Страницы

воскресенье, 27 мая 2012 г.

Блокнот с нуля

Как то раз решили мы с сынулькой рассказывать сказки, да не просто так а сами их и сочинять.
Но сын говорит: вот сочиним и забудем, давай будем записывать.
А куда записывать? Не хотелось как то для собственных сказок покупную тетрадку брать. Вот и решила сделать я ее сама, с нуля.
Кривоват вышел, но для начала неплохо. 96 цветных листов:белых, голубых, желтых, зеленых, оранжевых и ярко-розовых, разлиновку делать не стала, чтоб можно было во-первых, писать хоть по диагонали, во-вторых рисовать.Обложка шерсть и хлопок, на белом ярлычке появится надпись, как только сын решить как лучше назвать: "Егоркины сказки" или "Егоркины приключения")))))





Форзацы - бумага скраперская, искала что-то более детское, но увы((((. Две закладки-репсовая лента- для текущих записей и для любимых.

Даже каптал(вроде так) плела, плохова-то получилось конечно, но я первый раз))))
Ну в общем как-то так. Решила поучаствовать в конкурсе "Новый поворот"
А еще в конкурсе "Побалуем деток", устроеном блогами Мое добро и "Аzambrijaka". в рубрике полезная вещь и прочее.
Сын у меня один, ему почти 6 лет

2 комментария:

  1. Очень хорошая тетрадочка получилась, я тоже недавно делала свой первый блокнотик с нуля, правда переплет пробовала Light, но хочу и коптский попробовать, чтоб каптал сплести :) Да в первый раз всегда немного косяки получаются, но они больше нам самим видны, а не искушенному взгляду не видно! Мне кажется очень весело получилось с листочками цветными - не скучно записывать будет, впереди новые цветные листики, а то, что туда будет записано, вообще будет бесценно! Отлично придумала!

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо, очень приятно, думаю в скором времени буду делать еще

    ОтветитьУдалить