Страницы

пятница, 20 июля 2012 г.

Первая страничка)))

Решила принять я участие в совместном пошиве книжек-развивашек В Блоге Танины Рукодельности, но не расчитала своих сил, все уже 4 страничку во всю шьют, а я еще на первой застряла. Сшила сегодня за 3 часа (дольше собиралась). Фото правда с телефона, но уж какие есть:

И так шнуровка. Вообще по моей идее -это склад, здесь будут хранится элементы, используемые(собранные) на других страничках.
Дверки открываются, а внутри: полка(там будет лип, к которому можно приклеить предметы), прозрачный кармашек для мешочков (на мешочках будут надписи: мука, сахар, орехи... В мешочках разные наполнители: бисер-сахар, бусинки-орехи, синтепон -мука)

На левой створке что-то вроде полочек на которых "лежат"  желтые помидоры, груши и морковки(можно считать, находить чего больше-меньше и т.д.)
 На правой створке - крючок, на нем будет весеть связка баранок...
А это мешочки поближе, вообще их около десятка, а это так для виду)))


Установщика люверсов у меня нет, поэтому петельки из атласной ленты, на створках бязь в горошек, флис, в качестве уплотнителя - шторная ткань 100% хлопок.
Кстати, еще это будет мое изделие на букву Ж(желтый) в игре Цветной алфавит 

2 комментария:

  1. Ирина, поздравляю с первой готовой страничкой! :)
    Понравилась идея увлекательной математики на полочках с продуктами. Мешочки....
    Творческий подход! :)

    ОтветитьУдалить