Страницы

вторник, 26 июня 2012 г.

Творчество моего мужа.

Семья у нас творческая: муж кузнец художественной ковки, свекровь художник(рисует картины и шьет кукол, покажу как-нибудь обязательно), сестра дизайнер.
Сделал мне муж как-то в салон моей сестры полку, почему мне, а потому что там стоят мои игрушки. Полка еще не до конца мной оформлена, поэтому ее пока не покажу, зато покажу подсвечники, которые сделаны в том же стиле.


Вот такая красота: подсвечник на 3 свечи, сделан в стиле шебби-шик.
Ручная ковка
Выкрашены белой краской по металлу и запатенированы.
И забыла сказать,их 2

4 комментария:

  1. Красота!!! Очень стильно!
    У меня муж мечтает освоить ковку или резьбу по дереву, но случай не подворачивается )))

    ОтветитьУдалить
  2. Подсвечник чудесный!!!!!!!Золотые руки!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мой муж долгое время работал кузнецом на заводе, и ни о какой художественной ковке речи и быть не могло, однако он мечтал об этом, и когда он собственно стал моим мужем, рассказал мне о своей мечте, и я стала искать где могли бы этому найчить. Идти в училище он не хотел. И тут совершенно случайно на каком-то форуме я наткнулась на мышкинский город мастеров, мы отправились туда, сначала мы платили за мастер-классы, потом мы познакомились с одним хорошим человеком, и он устроил туда мужа на работу, а потом пошло поехало, и сейчас мой муж делает кружево из металла))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая классная история! Вы молодец, что поверили и нашли мужу ремесло =)))
    А подсвечники очень даже кружевные, к ним бы еще камин и замок, вообще предел мЯчтаний!!!

    ОтветитьУдалить